Событие • Breast Cancer Awareness Month (BCAM)
Команда Anita care приняла участие в акции «Здоровая женщина! Здоровая семья! Здоровая страна!», приуроченной к месяцу борьбы против рака молочной железы.
Рак молочной железы – второе по частоте (после рака легких) онкологическое заболевание человека. Но благодаря усилиям ученых и медиков всего мира, на сегодняшний день это также и самое изученное онкологическое заболевание. Болезнь успешно побеждается, главное – вовремя ее обнаружить и правильно лечить. С 1985 года месяц октябрь стал месяцем борьбы с раком молочной железы во всем мире – Breast Cancer Awareness Month (BCAM), симоволом которого является розовая лента. Главная задача конференций, лекций для широкой аудитории, благотворительных концертов и спортивных марафонов в рамках ВСАМ – распространение информации об этом заболевании. «Предупрежден – значит, вооружен», этот принцип применим и в отношении рака.
Рак молочной железы – второе по частоте (после рака легких) онкологическое заболевание человека. Но благодаря усилиям ученых и медиков всего мира, на сегодняшний день это также и самое изученное онкологическое заболевание. Болезнь успешно побеждается, главное – вовремя ее обнаружить и правильно лечить. С 1985 года месяц октябрь стал месяцем борьбы с раком молочной железы во всем мире – Breast Cancer Awareness Month (BCAM), симоволом которого является розовая лента. Главная задача конференций, лекций для широкой аудитории, благотворительных концертов и спортивных марафонов в рамках ВСАМ – распространение информации об этом заболевании. «Предупрежден – значит, вооружен», этот принцип применим и в отношении рака.
11 октября команда Anita care приняла участие в акции «Здоровая женщина! Здоровая семья! Здоровая страна!», приуроченной к месяцу борьбы против рака молочной железы в Харькове. Организатором и идейным вдохновителем акции стали харьковские фитнес-клубы FitCurves.
FitCurves – известная во всем мире сеть фитнес-клубов для женщин, занятия в которых проходят по специальной методике 30-минутных круговых тренировок на тренажерах, разработанных специально для женщин. FitCurves – это целая идеология здорового и активного образа жизни, которая стала стержнем организации времени, питания и жизненных планов для миллионов женщин. В каждой стране компания FitCurves принимает участие в борьбе с онкологическими заболеваниями. На сегодняшний день в Украине работают около 180 клубов FitCurves, а во всем мире – 12 000 клубов в 92 странах.
Программа дня включала в себя танцевальные мастер-классы, лотерею с призами, выступления гостей. Розовая ленточка, символ месяца борьбы с раком молочной железы, украшала лацкан каждого, побывавшего на площадке акции.
Мы же делились своими знаниями. Многие женщины не знают, как и для чего проводить самостоятельное обследование груди. На этот случай мы создали открытку-подсказку о том, как это делать правильно, которую получили все участницы акции. Помимо этого, на протяжении всего дня в секторе Anita care консультировал врач-маммолог Института Медрадиологии Владимир Сергеевич Пахомов.
Знаете ли вы, как часто необходимо посещать врача-маммолога? Женщинам после 35 лет это нужно делать 1 раз в 2 года, а тем, кто старше 50 лет – 1 раз в год. Кроме этого, следует посетить врача, если при самостоятельном обследовании здоровья груди появилось подозрение на какие-либо проблемы. Самостоятельно обследование – простой и эффективный способ выявления нежелательных изменений, ведь никто не знает вашу грудь лучше вас. Но важно помнить: самообследование проводится с целью убедиться в том, что вы здоровы, а не для того, чтобы найти болезнь!
В 2014 году в рамках партнерства Anita care с FitCurves до 31 ноября мы проводим акцию «Скидка 50 грн + подарок для клиенток FitCurves в Кабинетах Anita care» (купон акции находится на предпоследней страничке журнала «FitCurves: чудеса за полчаса»), а также участвуем в «Уикэндах здоровья FitCurves» в Харькове.
Все фото в материале © Anita