Восстановить пароль

Нет учетной записи?

Зарегистрироваться

Событие • С Днем рождения, Anita: лучшее белье уже 130 лет



В 2016 году специалисты Anita из Верхней Баварии праздновали День рождения компании. Уже 130 лет компания является семейным бизнесом. Благодаря опыту уже четвертого поколения семьи Вебер-Унгер компания обеспечивает идеальную посадку белья и купальников для женщин с разнообразными типами фигуры.



Основатель
Основы современной компании Anita были заложены Эрнстом Максом Хельбигом в 1886 году. Это было время формирования новых компаний и изобретений: Готфрид Даймлер и Карл Бенц построили свои первые машины с двигателями внутреннего сгорания, Джон Стит Пембертон сварил свою первую партию Кока-Колы, которая в то время ещё продавалась в его аптеках.

Эрнст Макс Хельбиг в то время производил товары для специальных медицинских потребностей (такие как бандажи) и расширял ассортимент подтяжками, корсетами, корректирующими трусами и, наконец, первыми бюстгальтерами.

Белье, которое мы знаем сегодня, было не сильно похоже на белье того времени. Женская одежда XIX века подчеркивала женственные изгибы фигуры и в то же время - согревала. На предприятии Хельбига работали 300 швей, а годовой оборот составлял 170 млн рейхсмарок. Будущая компания Anita уже тогда выступала в качестве ведущего поставщика специального белья на немецком рынке.



Новый старт на Востоке
Фабрика Хельбига в Дрездене была полностью уничтожена во время Второй Мировой войны. Её отстраивал Уолтер Хельбиг, который принял управление компанией у отца в 1917 году. Он снова наладил производство. Наиболее важным поставщиком сырья и крупнейшим покупателем белья и корсетов в то время была Россия.



Новый старт на Западе 
Дочь Уолтера Хельбига Кристина переехала в Верхнюю Бавариюв 1949 году. Вместе с мужем Генрихом Вебером-Унгером она создала новое производство Anita Dr. Helbig GmbH, тем самым продолжив семейное дело. «Стартовый капитал состоял только из спасенного от войны оборудования и образцов моделей» - говорит нынешний управляющий директор Георг Вебер-Унгер. В качестве первого места для производства была выбрана старая замковая пивоварня, которая была оснащена швейными машинами. Кристина Вебер-Унгер была проницательным предпринимателем с отличной способностью распознать «незанятые и перспективные ниши». Она оценила потенциал производства и продаж товаров для особых потребностей женщин: белье и купальные костюмы для беременных и кормящих мам, а также для женщин, которые перенесли операции.

На сегодняшний день Anita заработала отличную репутацию дистрибьютора качественного белья и купальников по всему миру. В то время как пять линий продуктов
ROSA FAIA, Anita maternity, Anita care и Anita active предназначены для женщин с разными потребностями, они все имеют одну общую черту – превосходную посадку, оптимальный комфорт и высокое качество.

«Наша цель – это разработка продукции для женщин с особыми нуждами и, собственно, для фигур наших клиенток. То есть, идеальные бюстгальтеры, которые подойдут даже женщине с самыми пышными формами. Женское белье, которое «порадует» ваши формы и будет настолько комфортным, что вы забудете, что оно на вас. Создаются разнообразные дизайнерские решения – на каждый день или на особые случаи: спортивное белье, белье для материнства и так же послеоперационное белье» - объяснил Георг Вебер-Унгер – «ДНК» всей сегодняшней Anita.

Качество и прочность
Разработка продуктов Anita занимает много времени. Быстротечная мода – Anita выбирает не это. В компании создают товары, которые сопровождают женщину и становятся её излюбленными вещами. Anita использует инновационные материалы, сочетая комфорт и эстетический дизайн. Это ключевые компетенции, которые год от года все больше совершенствуются. Материалы подбираются максимально тщательно. Anita предъявляет высокие требования к используемым материалам и зачастую поставщики-партнеры разрабатывают их  вместе с Anita, учитывая пожелания и потребности компании. Для каждой коллекции усердно работает творческая команда, чтобы достичь идеального баланса между различными факторами. Все продукты Anita поступают на рынок «из первых рук». Дизайн и разработка продуктов происходит в штаб-квартире в Бранненбурге.

«Вся продукция Anita разработана по самым высоким европейским стандартам качества – во всем мире, в том числе на фабриках Anita в Таиланде и в Мьянме» - подчеркивает Георг Вебер-Унгер. Семейство Вебер-Унгер является надежным работодателем для своих сотрудников, менеджмент компании не признает компромиссов на счет рабочих мест и условий труда. Поэтому многие из сотрудников работают в компании уже более 30 лет.



Более 1600 сотрудников работают сегодня в Anita Dr. Helbig GmbH на производственных площадках в Германии, Австрии, Португалии, Чехии, Юго-Восточной Азии и в международных филиалах компании. Общий оборот Anita составляет около 100 млн евро в год. Наиболее важные рынки - Германия, США, Нидерланды, Франция, Испания, Австрия и Швейцария.



При всем своем успехе компания Anita всегда остается верна себе и сохраняет преданность продукту. Постоянно идет работа над техническим усовершенствованием продукта и над теми аспектами, которые могут быть незаметны на первый взгляд, но при носке белья влияют на комфорт. Ключевая компетенция Anita – это расширение международного присутствия и, конечно, завоевание крепкого, стабильного места в бельевом комоде у женщин. 

Материал переведен с блога
The world of Anita 


 

Написать в телеграм Написать в вайбер Обратный звонок
×
Связаться с нами