Восстановить пароль

Нет учетной записи?

Зарегистрироваться

• СОБЫТИЕ • Бренду Anita 132 года!

 07.02.2018
8 февраля Anita празднует 132 День Рождения!

Anita – это не просто один из производителей женского белья, Anita – это целая философия отношения к женщине, к красоте и к самой жизни. Это стремление научить женщину ощущению идеально сидящего белья и через это – ощущению уверенности в себе в любой жизненной ситуации и при любых параметрах фигуры.


Интернациональный слоган Anita – «Unique Body Wear». Всего три слова отражают глубокий смысл: фигура и красота каждой женщины – уникальны, и каждая женщина заслуживает персонального, максимально дифференцированного подхода, чтобы получить идеальное решение.
 
«На каждом этапе разработки нашей основной целью является создание белья с учетом разнообразных потребностей и фигур наших покупательниц, чтобы они могли найти идеальный бюстгальтер, который подойдет каждой из них, в том числе женщинам с большой грудью. Мы стремимся производить белье, подчеркивающее фигуру, но при этом настолько удобное, что его совершенно не ощущаешь на себе. Мы предлагаем решения для разных ситуаций, в которых могут оказаться женщины: как на каждый день, так и для особых случаев, будь то тренировка, материнство или трудный послеоперационный период», – так Георг Вебер-Унгер, генеральный директор Anita Group, объясняет идеологию марки.
 
Anita уделяет особое внимание вопросу обновления коллекций, ориентируясь при этом не на мимолетные модные тенденции, а на создание образцовых, надежных изделий, которые долго прослужат женщине. Безупречная посадка, инновационные материалы и комфорт в сочетании с продуманным дизайном – это ключевые элементы успеха марки. Материалы и декор тщательно подбираются к каждой модели. Anita предъявляет высокие требования к сырью и зачастую совместно с поставщиками разрабатывает ткани. Только немногие производители белья могут себе позволить так работать.

Компания гордится тем, что все изделия марки Anita создаются исключительно на собственных предприятиях. «Производственные мощности компании Anita, расположенные по всему миру, функционируют согласно строгим европейским стандартам», – подчеркивает Георг Вебер-Унгер.
 
На сегодняшний день продукция ТМ Anita относится к группе high technology – это по-настоящему высокотехнологичное белье для женщин в любой момент их жизни. Белье Anita продается в 78 странах мира. Несмотря на достигнутые успехи, Anita остается верной первоначальным принципам и внимательно относится ко всей продукции. Благодаря широким производственным возможностям, белье характеризуется свойствами, незаметными на первый взгляд, но очень важными для комфортной посадки и удобства. Anita стремится к тому, чтобы стать любимой маркой белья в гардеробе женщин по всему миру.
 
Мы гордимся тем, что являемся частью международной команды и день за днем вносим свой вклад в историю успеха Anita! И мы желаем каждой женщине испытать и оценить уникальное качество продукции Anita – ведь Вы уникальны и достойны самого лучшего!


 
 

 
Написать в телеграм Написать в вайбер Обратный звонок
×
Связаться с нами